Рентген зубов в стоматологической клинике "Sky-Dental"

В некоторых случаях рентгеновский снимок зубов просто незаменим. При диагностике тканей, скрытых в десне, без «просвечивания» невозможно увидеть проблему и начать правильное лечение.

Контрольный рентген зубов — это не только важная информация для врача. Это документ, с которым вы легко можете обратиться к другому специалисту или удостовериться в высоком качестве проведенного лечения.

При обычном рентгеновском снимке используется знакомая всем технология — к месту исcледования прикладывается рентген-пленка, и пучок фотонов фиксирует всю «подноготную» больного зуба. Цена такой процедуры в нашей клинике минимальна — 150 рублей.

Однако, чаще всего для диагностики применяются современные цифровые аппараты. С помощью них можно не только сделать рентген всей челюсти за один раз, но и получить более полную и точную информацию о состоянии зуба.

В клинике «Sky-Dental» вы можете недорого сделать как классическую рентгенографию, так и панорамный снимок с использованием цифрового ортопантомографа.

Цены на рентген зубов в стоматологической клинике Sky-Dental

Данная таблица содержит краткий перечень самых востребованных видов стамотологических услуг.

Наименование Цена (руб.) Комментарии
Прицельный снимок зуба
 750 р.

Рентгеновские снимки зубов выявят скрытые патологии

Даже если у вас в данный момент ничего не болит, это еще значит, что в ротовой полости нет никаких воспалительных процессов. Многие патологии зубов протекают бессимптомно. Например, ретинированные (не прорезавшиеся) зубы можно выявить только с помощью снимка.

Ретинированный зуб опасен тем, что в нем заложена программа прорезаться наружу, даже места в зубном ряду уже нет. Этот процесс создает давление, способное повредить корни соседних зубов.

Прицельный снимок зубов — это экономичный вариант диагностики, который поможет предотвратить различные осложнения и потерю зубов.

Диагностика болезней зубов

Рентген зубов позволяет выявить различные заболевания ротовой полости. С помощью этого метода можно обнаружить кариес, поразивший зуб изнутри. Болезнь в такой форме сложно заметить при визуальном осмотре, но рентген сможет зафиксировать пораженный участок.

Также эффективен рентген челюсти при диагностике пульпита, кисты зуба, болезни десен. Благодаря полученной информации врач может выбрать наиболее эффективное лечение.

Стоматологи-ортодонты прибегают к помощи этого метода диагностики при решении проблем неправильного прикуса. Отталкиваясь от полученных данных, специалист назначает терапевтический курс, наиболее подходящий в конкретном случае.

Лицензии стоматологической клиники SKY-DENTAL

Sky-Dental